Замена масла и масляного фильтра Рено

Записаться на ремонт

Замена масла и масляного фильтра Рено

Французский автопроизводитель Renault S.A, его дочернее предприятие JSC Renault Russia и отечественный автопроизводитель АО «АвтоВАЗ», входящие в состав франко-японского машиностроительного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, разрабатывают, собирают и предлагают на отечественном рынке широкий модельный ряд автомобилей. Все они оборудуются двигателями внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). А это значит что в конструкционной схеме моторов предусмотрена установка системы смазки. Такое решение предполагает использование моторного масла, каналов смазки, масляных насоса, фильтра, поддона картера.

Подобное обстоятельство обуславливает актуальность такой разновидности услуг как масляный сервис. Он подразумевает замену моторного масла с определенным межсервисным интервалом либо по мере надобности. Одновременно заменяется масляный фильтр Рено. Еще французский автопроизводитель указывает на необходимость замены шайбы маслосливной пробки после ее откручивания. Все эти положения прописаны в таком важном документе как Регламент Рено (речь о таком виде услуг как плановое ТО). Помимо этого масляный сервис бывает внеочередным, особенно когда выполняется капитальный ремонт двигателей Рено.

Игнорирование требований французского (речь больше о двух российских, если точнее) автопроизводителя по отношению к необходимости замены моторного масла, шайбы маслосливной пробки и масляного фильтра может привести к поломкам и ускоренному износу как двигателя, так и систем, обеспечивающих его работу. А это как минимум дорогостоящий ремонт.

Где выполнить замену масла и фильтра в двигателях Рено

Необходим масляный сервис для автомобилей Renault в Казани? Воспользуйтесь услугами нашего технического центра «Гвардейский». Предлагаем полноценный масляный сервис, подразумевающий оперативную, профессиональную замену моторного масла, одновременно масляного фильтра, маслосливной пробки, сопутствующие сервисные операции, проверку состояния как системы смазки, так и двигателя в общем, систем с ним взаимосвязанных. А если уже не уследили, то готовы исправить ошибки владельца, предлагаем ремонт двигателей Рено, в том числе капитальный в своем собственном моторном центре «Гвардейский». В частности оказываем услуги по таким направлениям как:

  • замена масла Рено Дастер (Renault Duster), компактного кроссовера первого поколения, в том числе и обновленной версии 2015 года;
  • замена масла Рено Сандеро (Renault Sandero), субкомпактной модели обоих поколений, в том числе рестайлинговых версий, в таком типе кузова как пятидверный хэтчбек, включая такие модификации как Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)/ Рено Сандеро Степвей Сити (Renault Sandero Stepway City);
  • замена масла Рено Логан (Renault Logan), субкомпактной модели обоих поколений, в том числе рестайлинговых версий, в таком типе кузова как четырехдверный седан, включая такие модификации как Рено Логан Степвей (Renault Logan Stepway)/ Рено Логан Степвей Сити (Renault Logan Stepway City).

Выполняем полноценный масляный сервис для таких моделей как Renault Kaptur (Рено Каптюр), Renault Arkana (Рено Аркана), Renault Koleos (Рено Колеос). А также проводим замену масла и фильтра в системе смазки на автомобилях, которые были доступны ранее (Renault Clio, Renault Dokker, Renault Dokker Stepway, Renault Megane, Renault Fluence) и выпускаются другими автопроизводителями (Lada Largus как первое поколение Renault Logan MCV). По договоренности проводим масляный сервис для тех автомобилей, что официально в России не продавались или сейчас недоступны (речь преимущественно о китайских и европейских моделях, которые изредка попадают в Россию). Все работы выполняются вне зависимости от комплектации, года производства и установленного типа двигателя. Обращайтесь!

Кстати. Мы позаботились о владельцах автомобилей французского (двух российских, АО «АвтоВАЗ» в Тольятти и «Рено Россия» в Москве) автопроизводителя. В нашем техцентре работает автомагазин. Предлагаем купить моторное масло, в том числе оригинальное Renault - Castrol GTX RN-SPEC (различной вязкости – 5W-40, 5W-30, 0W-20 в соответствии с допусками RN 0710, RN 0700, RN 0720, RN 17 FE) и топовой линейки Castrol EDGE 0W-40 (в соответствии с допуском RN 17 RSA). В комплекте обязательно купите такой же оригинальный масляный фильтр Рено и шайбу маслоналивной пробки, а также все что потребуется по мере необходимости при ремонте двигателя в общем и системы смазки в частности.

У нас в ассортименте и аналоги, включая масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W30, масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40, масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40, рекомендуемые для использования в двигателях автомобилей Renault (часть из них также ставится на модели Lada, Nissan, Dacia, Mitsubishi). По желанию можем подобрать и другое неоригинальное моторное масло, соответствующее допускам французского автопроизводителя (основные уже указали, это RN 0710, RN 0700, RN 0720 и два новых – RN 17 FE и RN 17 RSA), в том числе по такому параметру как вязкость по стандарту SAE, параметрам стандартов ILSAC, API, ACEA.

Оказываем помощь в выборе, гарантируем качество (никакого контрафакта и подделок), предлагаем доставку под заказ, акции, специальные предложения и программу лояльности. Сделать покупку у нас легко, быстро и просто, без риска потратить деньги на контрафакт сомнительного качества.

Актуальность замены моторного масла и фильтра

Замена масла Рено Логан, впрочем как и на других моделях французского автопроизводителя, важна по нескольким причинам. Все упирается в функциональное назначение системы смазки и свойства заливаемого моторного масла. Она используется в двигателе для решения нескольких ключевых задач. Обо всем кратко.

Начнем с функционального назначения системы смазки. В двигателе есть детали, тесно взаимодействующие между собой, они формируют так называемые пары трения. Трение как физическое явление причина повышенного износа деталей, а выделяемая избыточная тепловая энергия может привести к температурной деформации, плюс к этому от этого параметра зависит расход топлива. Смазка формирует на поверхности деталей устойчивую масляную пленку, тем самым обеспечиваются гидродинамическое трение и оптимальная работа двигателя.

Если пленки нет, то возникает «сухое» трение, приводящее к масляному голоданию мотора, порой пленка есть, но она неустойчива. В таких случаях повышается износ деталей. А также из-за увеличения температуры возможна температурная деформация и последующий ремонт двигателей Рено. Если игнорировать обслуживание, не проверять уровень масла и не менять его, то возможен и капитальный ремонт двигателя либо, что еще хуже, – его полная замена. Такова цена безответственного отношения к системе смазки. Оттого так важна замена масла Рено Сандеро и других моделей французского автопроизводителя и его дочерних российских компаний.

Говоря о температурной деформации. Следует учитывать что детали в парах трения нагреваются не только соприкасаясь друг с другом. Сам двигатель внутреннего сгорания нагревается и для поддержания его рабочей температуры используется система охлаждения. Ошибочно думать что только система охлаждения отвечает за температуру мотора. Система смазки в общем и моторное масло в этом активно помогают, отводя избыточное тепло от деталей. Перегрев двигателя – основная из причин его опять-таки капитального ремонта и не всегда он возможен (блоки цилиндров и ГБЦ у современных корейских двигателей алюминиевые и почти неремонтопригодные, это к слову). Оттого любому владельцу автомобилей Рено нужно следить за уровнем и состоянием как моторного масла, так и охлаждающей жидкости (антифриза), а та же замена масла Рено Дастер, это утверждение относится и к другим моделям, должна проводиться своевременно.

Теперь о свойствах моторного масла. Речь идет о компонентном составе и решаемых задачах. Сначала кратко о составе. Любое масло состоит из основы (минеральной или синтетической) и комплекта присадок. Исходя из этого определяются те задачи, которые решаются. Свойства смазки позволяют впитывать как губка различный, скажем просто, мусор, который появляется в двигателе (металлическая пыль, продукты сгорания). В этом маслу помогают и моющие присадки (дисперсанты и детергенты). Другие присадки предотвращают коррозию, окисление металлических примесей, снижают расход топлива, увеличивают рабочие параметры двигателя, снижают уровень токсичности отработавших газов, уменьшают вибрацию силового агрегата. Решается множество других задач. Учитывайте и такое понятие как «старение» масла. Это когда срабатывается основа и кислотное число превышает щелочное.

И еще берите во внимание что моторное масло расходуется на «угар», то есть его уровень в системе смазки постоянно снижается и за этим нужно следить (нормативный расход, обозначенный французским автопроизводителем, порядка 0,5 л на 1000 км пробега), особенно если есть повышенный расход, называемый «масложором» (характерная черта некоторых моторов Renault). Поэтому проверяем уровень моторного масла, герметичность системы смазки и проводим, если потребуется, долив до уровня не ниже минимального. Желательно это делать во время ежедневного ТО и взять за правило.

Тем самым, исходя из выше сказанного, благодаря использованию моторного масла обеспечиваются оптимальные условия работы двигателя, предотвращаются поломки (по причине перегрева, ускоренного износа или заклинивания), увеличиваются моторесурс и эксплуатационные параметры, проводится очистка от мусора. Оттого так важно чтобы та же замена масла Рено Логан или другой модели Renault выполнялась своевременно.

Зачем менять масло надеемся понятно. Следом возникает второй закономерный вопрос. Зачем менять одновременно масляный фильтр Рено? Причин несколько. Первая заключается в том что у каждого фильтрующего элемента есть свой ресурс как по времени использования (то есть узел может деформироваться, разрушаться), так и по объему накапливаемого мусора (фильтр попросту забивается). Вторая особенность в конструкции самого масляного фильтра. В одноконтурных системах смазки (а именно такие на моделях французского автопроизводителя для отечественного рынка) используются полнопоточные фильтры. Они оборудуются перепускным клапаном. А это значит что при определенных условиях неочищенное масло, минуя фильтр, попадает в двигатель. И чем чаще неочищенная смазка с большим содержанием примесей попадает в мотор, тем более высока вероятность его поломки. Тут многое зависит от состояния масла, фильтра, температуры окружающего воздуха и самого водителя, его стиля и манеры вождения.

Вот поэтому, когда выполняется та же замена масла Рено Сандеро, необходимо менять и масляный фильтр Рено. А насчет третьей услуги, замены шайбы маслосливной пробки, то это необходимо чтобы обеспечить требуемую степень герметичности системы смазки.

Когда к нам обращаться?

Замена масла Рено Дастер и других моделей французской компании может проводиться либо по плану, либо по факту. Если говорить о плановой замене, то она выполняется в соответствии с положениями, которые предопределяет Регламент Рено, а также эти положения отмечены в Руководстве по эксплуатации. Та же замена масла Рено Логан осуществляется тогда, когда проводится любое, каждое плановое ТО. Учитывается и сопоставляется два параметра – пробег и время эксплуатации. Если говорить о пробеге, то это 15-ть (пятнадцать) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то один год (12-ть (двенадцать) месяцев). Существует несколько но.

Первое – тяжелые условия эксплуатации, их перечислять не будем, можете уточнить у наших мастеров, но в таком случае периодичность замены сокращается ровно в два раза. То есть это 7,5 (семь с половиной) тысяч, а если речь о периоде эксплуатации, то полгода (6-ть (шесть) месяцев). Это утверждение по периодичности замены смазки относится как к бензиновым, так и к дизельным моторам.

Второе – проверяйте уровень масла хотя бы перед длительными поездками и через каждые 500 пройденных километров, а лучше все же перед началом эксплуатации ежедневно, много времени не займет. Возможно потребуется долив или вообще ремонт двигателей Рено, в том числе восстановление герметичности системы смазки и внеочередная замена.

Именно ремонт мотора, в том числе капитальный ремонт двигателя, – один из поводов внеплановой замены моторного масла, шайбы маслосливной пробки и фильтра. Еще одна причина обратиться в наш техцентр.

Третье но. Ряд автовладельцев, заботясь о своем автомобиле в общем и двигателе в частности, подбирают смазку в соответствии с температурой окружающего воздуха и/или режимом эксплуатации. Речь идет о вязкости и специфике используемых присадок. В таком случае моторное масло заменяется по сезону, во время рекомендуемого сезонного техобслуживания (один раз весной и один раз осенью) или исходя из специфики условий текущего использования. Этот вид услуг также предоставляет наш автосервис.

Специфика замены

Особенности замены моторного масла напрямую зависят от конструкции двигателя, условий эксплуатации и других сопутствующих факторов. Поэтому алгоритм оказываемых нашими мастерами услуг будет несколько отличаться. Дополнительная информация у наших специалистов.

Использовать можно как оригинальное масло, остановившись на Renault - Castrol GTX RN-SPEC/ Castrol EDGE, так и аналоги, то же масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W30 либо масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40. Допускается заливать и неоригинальную смазку, то же масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40. Главное чтобы оно соответствовало допускам французского автопроизводителя (тем же RN 0710/RN 0700/RN 0720/ RN 17 FE/ RN 17 RSA) для отдельно взятого двигателя и условиям его эксплуатации.

Объем смазки напрямую зависит от особенностей двигателя, наличия или отсутствия масляного радиатора. Интересуют подробности – спрашивайте, все расскажем. Подскажем сколько моторного масла нужно купить, в какой фасовке, какого производителя и с каким компонентным составом с учетом особенностей того или иного двигателя, его условий эксплуатации.

Остались вопросы? Нужна дополнительная информация, профессиональная консультация? Требуются долив или замена моторного масла, замена маслосливной пробки и масляного фильтра Renault? Надобно купить все необходимое для проведения указанных видов работ? Ждем! Будем очень рады видеть с 9:00 утра до 21:00 вечера все семь дней в неделю (работаем без выходных) по адресу Гвардейская, 53, корпус 2 (это Советский район города). Обращайтесь!

Технический центр «Гвардейский» автосервис по замене масла в Рено Логан, замене масла Рено Сандеро, замене масла Рено Дастер.

Прайс работ по замене масла Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер:

Тип работы

Стоимость

1

Замена масла и масляного фильтра Рено

350 руб.

2

Замена масла и масляного фильтра (по акции) Рено

0 руб.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки